Расположение 

С 2010 по август 2012 года команда базировалась на заводе RTN (Racing Technology Norfolk Ltd.) в британском Норфолке, в 13 километрах от фабрики Lotus Cars. 

В январе 2012 года командой было объявлено о том, что она планирует перенести свою основную базу из Хингхема в Лифилд (Оксфордшир, Великобритания). В свое время, в этом месте — Технический центр Лифилда (англ. Leafield Technical Centre) — была база команды Формулы-1 Arrows (вплоть до 2002 года, когда команда прекратила своё существование). С 2006 по 2008 год — здесь базировалась команда Формулы-1 Super Aguri F1.

20 августа 2012 года команда завершила свой переезд на новую базу в Лифилде. 

Технический центр по разработке и производству расположен рядом с автодромом Сепанг, Малайзия.

История 


Lotus Racing управляется 1Malaysia F1 Team Sdn. Bhd. — объединением правительства Малайзии и консорциума малайзийских компаний таких как Proton (которая владеет Lotus Cars), Международная трасса Сепанга, AirAsia, Naza Motors, Ассоциация моторных видов спорта Малайзии и Автомобильная ассоциация Малайзии. Тем не менее малайзийское правительство подчёркивает, что правительство не собирается напрямую финансировать команду и то что инвестиции идут через компанию Proton. Этот проект является частью инициативы 1Malaysia, призванная содействовать единству малайцев.

Команда была образована после того как команда Litespeed F3 провела переговоры с Тони Фернандесом. Litespeed подавала собственную заявку на участие в сезоне 2010 года под названием Team Lotus, но она не была одобрена. 

Это означает возвращение имени Lotus в качестве конструктора Формулы-1, впервые с 1994 года, когда исконная команда Team Lotus прекратила выступления в Формуле-1. Право на использование названия Lotus в 2010 году команда получила благодаря лицензии компании Proton, которой принадлежит бренд Lotus Cars. 

14 января, руководитель Lotus Тони Фернандес заявил что команда подписала контракт с первым пилотом, но не назвал его имени. Спустя месяц команда объявила пилотов на сезон 2010 года, которыми стали бывшие пилоты Toyota и McLaren: Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. Малайзийский гонщик Файруз Фаузи был подтверждён в качестве тест и запасного пилота команды.

В ходе сезона 2010 года Тони Фернандес заявил, что работает над сменой названия команды Lotus Racing на историческое Team Lotus.

В 2012 году одним из ключевых партнёров команды Caterham F1 стал российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России». В декабре 2012 года, в ходе своего визита на предприятия, принадлежащие Caterham Group, делегация «Вертолетов России» посетила главную базу команды Caterham F1, где состоялось личное знакомство генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова и нового руководителя команды Caterham F1 Сирила Абитебула. Подводя итоги встречи Сирил Абитебул, в частности, заявил, что «общение было очень полезным и принесло пользу обеим сторонам».