Стиль ЦСКА

Стиль ЦСКА

ЦСКА – один из старейших и наиболее титулованных отечественных футбольных клубов. Последние успехи клуба, позволили выйти ЦСКА на новый уровень. Армейцев должны узнавать не только по стилю игры, но и по стилю дизайна.

Логотип (Герб)

Логотип может размещаться на фирменном красном, синем или черном фоне. Если логотип размещается на фоне фотографии, то только на однородном, контрастном фоне. Одноцветная версия логотипа используется для одноцветной печати. В этом случае логотип размещается только на светлом фоне. Одноцветная версия также используется при размещении логотипа на сувенирной продукции, например, когда логотип гравируется на металле или теснится на коже и других мягких материалах.

Стиль ЦСКА

Дополнительные варианты логотипа

В сувенирной продукции (вязаной — шапки и шарфы) может использоваться пиксельный вариант логотипа.

Стиль ЦСКА

3D вариант используется при изготовлении логотипа в объеме. В других случаях — в полиграфии, вебе и т.п. его использование не рекомендуется.

Стиль ЦСКА

Основные цвета

Сине-красная гамма является основным элементом визуального восприятия ЦСКА.

При использовании красного и синего цветов на рекламных носителях следите, чтобы они присутствовали в равных пропорциях.

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета ЦСКА — белый, желтый и черный. Они могут использоваться в элементах оформления, для создания плашек и выделения текста. Использование дополнительных цветов не менее важно, чем использование основных цветов.

Белый

Белый является основным цветом, который разбавляет сине-красную гамму ЦСКА. Он используется как акцентирующий на синекрасном фоне, а также как фоновый цвет. Используя белый цвет, важно соблюдать присутствие красного и синего цветов в равных пропорциях.

Желтый

Желтый цвет используется только как акцентирующий — он не может быть доминирую- щим цветом. Исключением является случай, когда используемый носитель является частью комплекса носителей, в общей гамме которого преобладают красный и синий цвета.

Черный

Черный цвет может использоваться как фоновый для носителей класса «премиум».

Стиль ЦСКА

Полоски

Красно-синие вертикальные полоски отличают ЦСКА от других футбольных клубов и являются неотъемлемой частью образа ЦСКА. Единообразное использование полосок улучшит узнаваемость клуба.

Полоски представляют собой одинаковые по ширине и высоте вертикальные линии. При использовании полосатого фона минимальное количество изображаемых полосок — 4. При меньшем количестве они воспринимаются как плашки.

Важно, чтобы количество полосок не было слишком большим. Также они не должны быть слишком узкими или широкими. Запрещается поворачивать и видоизменять полоски. Только вертикальные полоски соответствуют образу ЦСКА.

При размещении логотипа на полосатом фоне его центр и линия стыка полосок должна совпадать. Запрещается смещать логотип относительно линии стыка.

Стиль ЦСКА

Тонкая линия, образованная красно-синими полосками ЦСКА, используется при размещении герба на белом фоне. Она располагается в самом верху под обрез носителя. Минимальное количество изображаемых полосок — 6. В остальном действуют общие правила исполь- зования полосок ЦСКА. Высоту полосатой линии определяет размер носителя. Минимальная высота линии составляет 4 мм. Необходимо соблюдать наличие свободного пространства вокруг герба. При размещении герба на белом фоне с использованием полосатой линии совпадение его центра и линии стыка полосок необязательно.

Стиль ЦСКА

Талисман

Одним из атрибутов ФК ЦСКА является талисман команды — изображение коня. Знак используется в одежде и атрибутике болельщиков клуба (шарфы, футболки, флаги, значки, брелоки и прочее).

Одноцветная версия талисмана используется для одноцветной печати. В этом случае знак размещается только на светлом фоне.

Стиль ЦСКА

Стиль ЦСКА

Запрещено! Что нельзя делать с гербом.

Ниже приведены типичные ошибки, которых необходимо избегать.

Стиль ЦСКА

Стиль ЦСКА

Шрифт

Din Text Compressed — основной наборный шрифт фирменного стиля ЦСКА. Это сильный и уверенный шрифт, идеально подходящий для спортивной команды.

Для набора основного текста используется нормальное начертание. Важные моменты выделяются жирным.

Разрядка шрифта составляет 25 пунктов. Рекомендуется добавлять 20% к стандартному интерлиньяжу, когда это возможно. Минимальные допустимые размеры шрифта: основной текст — 9 пунктов, служебная информация — 6 пунктов, текст для использования в интернете — 11 пунктов.

Для работы в интеренете в дополнение к Din Text Compressed используется Verdana.

Кубки

Изображения кубков используются в документации и информационных материалах ПФК ЦСКА. Необходимо, чтобы изображения кубков всегда совпадали с данными.

Стиль ЦСКА

Деловая и презентационная документация

Практически для всей документации используются два приема: тонкая линия из фирменных полосок, идущая под обрез, или полностью запечатанная полосками поверхность. Используется белая плотная офсетная бумага без покрытия.

Стиль ЦСКА

Стиль ЦСКА

Там, где это уместно и технологически возможно, логотип наносится конгревом. Внутренняя часть пакета запечатывается полосками ЦСКА. Обращайте внимание на качество материалов из которых изготавливаются презентационные материалы. Так, плотность бумаги для пакетов должна составлять не менее 250 гр/м2.

Стиль ЦСКА

Стиль ЦСКА

Рекламная продукция

Ключевыми составляющими концепции рекламных материалов клуба ЦСКА, при использовании фотографий игроков, являются герб и фирменные полоски. Герб располагается в верхнем углу носителя, а линия из фирменных полосок — внизу под обрез носителя. Полосатая линия размещается строго под гербом — центры герба и линии совпадают.

Между гербом и полосатой линией размещается информация о клубе или игроках ЦСКА. При использовании фотографии игрока ЦСКА информационная полоса, образованная гербом и фирменными полосками, располагается сбоку от него. В этом случае нежелательно присутствие в кадре других игроков ЦСКА — все внимание должно быть обращено на одного футболиста.

Желательно использовать фотографии вместе с подписью футболиста.

Стиль ЦСКА

Стиль ЦСКА

Если используется фотография всей команды, информация располагается на горизонтальной линии внизу макета.

Стиль ЦСКА

Стиль ЦСКА

Стиль ЦСКА

Фотографии игроков клуба рекомендуется использовать в имиджевой рекламе в печатных СМИ. Болельщики ЦСКА смогут использовать страницу с фотографией в качестве плаката.

Стиль ЦСКА

На носителях большого формата, таких, как перетяжки, лучше всего изображать минимум информации, используя полоски и герб клуба. Крупный текст на фоне полосок ЦСКА привлекает внимание и легко воспринимается, что необходимо в случае подобных носителей.

Стиль ЦСКА

Таким же образом могут оформляться менее крупные носители сити-формата. В зависимости от сообщения для них также могут исполь- зоваться фотографии игроков или белый фон с гербом, как в случае с баннером.

Стиль ЦСКА

Когда носитель предполагает большой объем текста используется тонкая линия, образованная красно-синими полосками ЦСКА, и герб клуба на белом фоне. Данная концепция подходит как для баннеров, так и для других носителей, содержащим информационные сообщения.

Стиль ЦСКА

_

Проект разработан фирмой: FIRMA MOSCOW OFFICE

Комментарии 14

↑ Наверх