Американский синематограф

Американский синематограф

Всем привет. Смотрели фильм "Волк с Уолл-Стрит", это американский синематограф, мне кажется американцы настолько уже распоясались в не наказуемости, что грань когда падение неизбежно совсем близка. Этот фильм как-бы намекает нам, что вся нынешняя финансовая система удерживается на воздушной подушки. Единственно что не сказано, что воздушная подушка это есть ничто иное как доллар. Доллар то что дали американцы гражданам всего мира в качестве независимости, мол, не нравится тебе власть в стране? Не переживай, если у тебя есть доллары ты можешь жить в любой другой. Но давай-те взглянем на чем держаться доллар через призму спорта. 

Вот на днях всем небезызвестный журнал "Forbes" признал брэнд бейсбольной команды MLB "Нью Йорк Янкиз" самым дорогим в мире среди брэндов команд,на втором и третьим значатся брэнда футбольных "Реал" и "Барселона", а Супербол(финальный матч NFL по американскому футболу) они признали самым дорогим брэндом среди титулов, на втором и третьем месте летняя и зимняя Олимпиады. Все это хорошо, но везде кроме штатов понимают, что это бред. "Forbes" любит придумывать ранжирование по своим критериям, например есть Apple, хорошие гаджеты, но только гаджеты, причем в ценовой категории Премиум. Я сейчас напечатал 3 проблемы почему Apple переоценены, они дорого стоят, они хорошие, а не отличные, и они только гаджеты. Почему хорошие, потому что при всей симпатии к ним нельзя назвать продукцию Apple долговечной, мало кто проходил с iPhone-ом пару лет, допустим в отличие от Sony made in Japan, вещью неубеваемой, и не подвергаемой обесцениваю после выхода более новой модели.и самое важной в трех вышеперечисленных проблемах, что Apple всего-лишь гаджеты, только глупым людям можно навязать превосходство бренда Apple над допустим брендом Samsung. Samsung - это гаджеты, бытовая техника и тд., в среднестатистической американской семье дом напичкан Самсунгом, телевизор Самсунг, холодильник Самсунг, стереосистема Самсунг, стиральная машинка Самсунг, утюг Самсунг, даже смеситель в толчке Самсунг, но как бренд для них величина величин Apple. А все потому что "Forbes" взял да и придумал в качестве оценки бренда не ранжирование по электроным устройствам, а инновациям, вот так-то, Apple самый крутой бренд стал по инновациям, и можно продолжать впаривать по 1000$ за телефон каждый второй год, мол парень у тебя Apple? Молоток, а почему не новый, ты что не следишь за инновациями?вот так берет юнец, или девушка из семьи среднего достатка и покупает себе за 1000$ сначала iPhone, потом iPhone 2, потом 4, потом 4с, потом 5, теперь 6...и все за каких-то 6 лет, парню стало не 20, а 26, он остался парнем из семьи средней по достатку, разница лишь в том, что раньше он ездил с друзьями на метро в институт, а теперь вместо друзей айфон полный приложений, а вместо института работа, лишь одно осталось общее, он по-прежнему как и 6 лет назад едет на метро. А теперь посчитаем сколько стоили эти телефоны ему за 6 лет - 5000$, 200000 рублей, неплохо, можно уже было занести первый взнос на отличный автомобиль и распрощаться с метро. Apple - это иллюзия крутости как и любой американский продукт. "У меня Apple" - читается авторитетно да? Да! А теперь то-же самое изменив написания одной буквы "У меня аррle" - читается авторитетно? 

Я это к чему, весь бренд Нью Йорк Янкиз в бейсболках, просто все что знает мир о бейсболе это то что, бейсболисты носят бейсболки, а самая распространенная бейсболки эта которая чаще всего на неграх в музыкальных клипах. Та что с надписью NY. Это и есть сила, величие Америки, они дали миру самый дорогой спортивный бренд который не имеет никаких в мире спортивных заслуг. Больше скажу, они даже затормаживают этот спорт на мировой арене, ведь будь чемпионат мира по бейсболу популярен, американские легенды бейсбола серьезно бы огребали от любителей лапты города Воронежа, или афганских маджахедов любителей "погамать" в крикет.

Есть такой бренд - Бикини. Он должен был стать брендом американской подлости и лицемерия, но один наркоман попросил одну стриптизершу(модели отказались) выйти на сцену с голой задницей, и бикини стал брендом свободы и независимости в женской одежде для плавания. А на самом деле, лет 60 назад американцы прилетели на атолл из группы островов в Тихом океане под названием Бикини, попросили у местных жителей поснимать немного синематограф, а что бы они не мешали, попросили аборигенов пожить недельку на соседних островах. Американцы сбросили 67 атомных бомб на атолл Бикини, вот такой он, американский синематограф.

Лучшие комментарии

piza piza 14.10.2014 16:37
мне то-же
lodoi lodoi 13.10.2014 19:11
Финик больше нравится хотел сказать:)

Комментарии 7

↑ Наверх