История игры Pro Evolution Soccer

История игры Pro Evolution Soccer

Pro Evolution Soccer (Winning Eleven 5 в Японии) был выпущен в октябре 2001 года и был хорошо встречен прессой — 9/10 баллов от Official UK PlayStation 2 magazine. Было создано множество новых стадионов, значительно улучшилась графика, обновилась анимация бега и дриблинга. В качестве комментаторов значились Крис Джеймс и Терри Батчер. Игра обладала лицензиями FIFPro и Umbro, но большое количество игроков оставалось нелицензированным, также отсутствовали лицензии на клубы, хотя была возможность редактирования фамилий игроков. Версия для PlayStation была выпущена, но она отличалась от ISS PE2 всего лишь обновлённым списком игроков.
История игры Pro Evolution Soccer
Pro Evolution Soccer 2 (Winning Eleven 6 в Японии) был выпущен в октябре 2002, и многим казалось, что это был шаг в обратном направлении после грандиозной Pro Evolution Soccer. По мнению других, игра улучшилась. Скорость геймплея значительно выросла, повороты стали более резкими, а так же чуть резче стал отбор мяча. Так же появился режим Training Session (Тренировка). Были добавлены новые клубы, добавился новый дивизион в Master League (Мастер-Лиге). Появилось 2 новых комментатора — Питер Брэкли и Тревор Брукинг, но этот аспект игры подвергся большой критике из-за неточности комментариев и стремлению комментаторов перебивать друг друга. Лицензии остались теми же, но, к сожалению все голландские игроки назывались «Oranges» из-за того, что у Konami не было права на использование фамилий голландских игроков от Royal Netherlands Football Association. Также, в отличие от первой части, нелицензированные клубы перестали носить названия городов, в которых они базируются (к примеру Manchester United именовался Manchester в PES1, Real Madrid именовался Madrid и т. д.), а вместо этого стали использовать двусмысленные имена (Manchester United стала Aragon). Но режим редактирования включал в себя клубный редактор, который сводил эту проблему к минимуму, появилась возможность редактировать значки клубов и их форму. В игре присутствовали песни Queen: «We Will Rock You» и «We Are the Champions». Версия для PlayStation тоже была выпущена, но опять же это был незначительный апдейт прошлой части, в итоге это оказался последний релиз серии на оригинальной PlayStation.
История игры Pro Evolution Soccer
Pro Evolution Soccer 3 (Winning Eleven 7 в Японии) был выпущен в 2003 году. На его обложке находился знаменитый итальянский арбитр Пьерлуиджи Коллина (хотя он отсутствовал среди судей, которые могут судить матчи в самой игре). Самый значительный апдейт заключался в обновлённом графическом движке, при этом геймплей значительно ускорился по сравнению с PES2, значительно улучшился физический движок, пасы и навесы стали более реалистичными, появилось больше лицензий (пропали голландские «Oranges»), клубы в Мастер-Лиге стали разделяться по региональному признаку, появились соревнования, эквивалентные Лиге чемпионов и Кубку УЕФА, а так как контракт с Umbro не был продлён, то главным «поставщиком» бутс и мячей стал Adidas. Pro Evolution Soccer 3 была первой игрой серии, выпущенной для Microsoft Windows. Она была хорошо встречена игровыми изданиями, но подверглась критике фанатов за отсутствие мультиплеера и очень сильными требованиями к системе: например, игра не поддерживала широко распространённые карты Geforce MX серии. И всё это в то время, когда главный конкурент игры — FIFA 2004 имел online-режим и обладал куда меньшими системными требованиями. Фактически игра была прямым портом с PlayStation 2 с немного улучшенной графикой и облегчённой установкой фанатских модов.
История игры Pro Evolution Soccer
Pro Evolution Soccer 4 (Winning Eleven 8 в Японии) был выпущен в 2004 году; «лицами» игры стали Пьерлуиджи Коллина, Тьерри Анри и Франческо Тотти. Это была первая игра серии Pro Evolution Soccer, в которой присутствовали полноценные лиги Франции, Германии, Испании, Италии и Голландии (последние 3 были лицензированы), но, в сравнении с FIFA, в глаза бросалось отсутствие низших дивизионов. По мнению многих игроков геймплей претерпел значительные улучшения по сравнению с Pro Evolution Soccer 3 (но при этом не было такого рывка, как от PES2 к PES3), улучшился AI, появилось большее преимущество у атакующей стороны, стали лучше проходить пасы в разрез. Дриблинг стал более напряжённым для обороняющейся стороны, на штрафных появилась возможность скатывать мяч под удар. Геймплей подвергался критике за огромное количество возможностей для взятия ворот, забросами через пол-поля стало легко обрезать всю линию защиты. Добавилась новая сложность 6-star (её можно открыть в PES-Shop — Магазине), так же появилось улучшение в Мастер-Лиге — молодые игроки стали развиваться, а атрибуты многих игроков за 30 лет существенно опускались. Значительно улучшился режим редактирования — появилась возможность добавлять логотип и текст на форму. Попиксельное редактирование логотипов, как и традиционный редактор формы, помогли сделать команды более похожими на свои реальные прототипы.
История игры Pro Evolution Soccer
Pro Evolution Soccer 5 (Winning Eleven 9 в Японии) был выпущен в октябре 2005. На его обложке друг на друга смотрели Джон Терри и Тьерри Анри. Улучшения заключались в небольших исправлениях багов предыдущей серии, а онлайн наконец-то появился и в PlayStation 2 версии. Фаны считали, что игра стала более тяжёлой, в особенности много говорили о значительно улучшенном искуственном интеллекте защитников, благодаря чему забивать стало гораздо сложнее. Игроки высказывали недоумение насчёт уровней сложности, так как на трёх звёздах забить компьютеру было тяжелее, чем на шести, из-за более оборонительного футбола в исполнении AI, также отмечалось, что стало тяжелее забивать, что послать мяч в сетку значительно легче с дальних дистанций, чем с близкого расстояния. Рефери стали судить жёстче и могли дать штрафной за вроде бы негрубую игру корпусом. Были лицензированы новые клубы, включая Arsenal, Chelsea, Celtic, Rangers а так же голландская, испанская и итальянская лиги. Pro Evolution Soccer 5 стал заложником глюка с пустым стадионом (во время матча трибуны были пусты, но во время различных вставок на движке игры, фанаты появлялись). Был выпущен фанатский патч, исправлявший этот баг, но официального патча так и не последовало. Official PlayStation 2 Magazine UK поставил этой игре 10/10 баллов. Pro Evolution Soccer 5 был выпущен на Xbox, Windows и PS2, везде был доступен онлайн режим. PSP версия была выпущена, но без Мастер-Лиги, без комментариев, только с одним стадионом и ограниченным редактором, виной чему послужил малый размер UMD-диска. PSP поддерживает игру по Wi-fi, геймплей стал быстрее, чем у старших версий, но в прессе игра не удостоилась высоких оценок.
История игры Pro Evolution Soccer
Pro Evolution Soccer 6 (Winning Eleven 10 в Японии) был официально выпущен в Великобритании 27 октября 2006 года для PlayStation 2, PSP (Playstaion Portable), Xbox 360 и PC. PC-версия не использует движок с Xbox 360, а базируется на PS2 версии. PSP версия очень многим похожа на PS2 собрата, в то время как DS версия напоминает прошлые версии игры с PSOne как геймплеем, так и графикой. Большинство негативных отзывов в адрес PES5 были за довольно тяжёлую игру в атаке. Pro Evolution Soccer 6 пообещал приукрасить футбол большим количеством различных трюков и значительным поворотом в сторону атакующего футбола, но то, с какой лёгкостью форварды стали проходить сквозь защиту, вызвало множество споров внутри PES-сообщества. Были добавлены лицензии на использование форм сборных команд Англии, Испании и Италии. Французская лига стала полностью лицензированной, так же как и испанская, итальянская и голландская лиги в прошлых частях игры. В то же время Konami была вынуждена отказаться от Немецкой Бундеслиги; единственная команда из Германии в PES6 — это мюнхенская «Бавария». В PES6 мы не увидим нового стадиона Арсенала Emirates Stadium — старый Highbury до сих пор присутствует в игре. Сербия и Черногория до сих пор представлены единой командой, несмотря на развал страны в мае 2006. Версия с Xbox 360 представляет собой next-gen, она обладает графикой высокого разрешения и большим количеством анимации, но геймплей похож на версии с других консолей, в соответствии с последним интервью Шинго Такатсуки, руководителя команды создателей игры. Версия на Xbox 360 также является первой игрой серии с поддержкой широкоэкранного режима, так как данная функция отсутствует в PS2 и Xbox версиях. Некоторые функции геймплея и возможности редактирования были убраны из X360 версии (отсутствует даже функция корректирования названия стадионов, хотя был выпущен неофициальный патч (option-file) с исправленными названиями, что доказывает возможность редактирования игры при помощи «хакинга» (от английского слова hack). Вдобавок к этому в Xbox 360 версии нельзя сохранять повторы, хотя в руководстве по игре нам заявляют обратное. Но Konami обещает выпустить патч, исправляющий это недоразумение посредством Xbox Live. Версия игры для Nintendo DS обладает геймплеем и графикой, аналогичным старым версиям с PlayStation Pro Evolution Soccer серии.
Несмотря на то, что старые игроки завершают карьеру, они могут возродиться позже и будут доступны в разделе «Newcomers» в возрасте 17-ти лет.
Игра обладает следующими лицензиями:
История игры Pro Evolution Soccer
Pro Evolution Soccer 2008 — была официально выпущена 26 октября 2007 года на PC, Xbox 360, Playstation 2, Playstation 3; 1 марта 2008 года на PSP и 28 марта на Wii. Главная особенность игры — новая система AI, названная Teamvision. Teamvision — это сложный AI, способный приспосабливаться к индивидуальному стилю игры человека. Например, искусственный интеллект будет способен учить новые способы атаки, он будет способен предотвращать в будущем те ошибки, которые допускал по ходу матча. Всё это заставляет игрока искать новые тактические построения и вносит больше реализма в игру.[источник не указан 46 дней]

У версии игры на Playstation 3 есть проблемы с частотой кадров, которые ведут к «дёрганому» геймплею. Konami заявила, что подобные проблемы возникают только на обычных телевизорах без поддержки HDTV. Но игроки с HDTV-телевизорами также имели подобные проблемы. Konami признала наличие проблем, «воздействующих на качество геймплея», и 27 ноября был выпущен бесплатный официальный патч, исправляющий проблемы мультиплеера и замедления в игре в онлайн- и оффлайн-игре в версиях на Xbox 360 и Playstation 3. На последней также исправлена проблема, связанная со скачиванием игры на жёсткий диск консоли. Компания также решила активировать региональную защиту на Xbox 360.

На всех обложках игры для разных регионов присутствует Криштиану Роналду. Кроме него, на разных обложках присутствует ещё один футболист, в соответствии с регионом. Например, на обложке для выпуска игры в Англии это Майкл Оуэн, во Франции — Дидье Дрогба, в Германии — Ян Шлаудрафф, в Италии — Джанлуиджи Буффон, в Австралии — Лукас Нейл.

Среди российских команд в PES 2008 присутствуют две — Спартак и Локомотив.
История игры Pro Evolution Soccer
Pro Evolution Soccer 2009 — была официально выпущена 17 октября в Европе, 31 декабря в Австралии, 30 сентября в Японии, 18 ноября в США в 2008 году.

Pro Evolution Soccer 2009 ещё больше сближает виртуальный и реальный футбол. Серия, легендарной игры, делает ещё один шаг навстречу совершенству. Спортсмены вытворяют на поле те же трюки, которые прославили настоящих футболистов. Очередной сезон познакомит вас с новыми игровыми режимами и поможет устроить собственный матч, полностью соответствующий вашим представлениям об идеальном футболе.

Что же из себя представляет самое главное в такой игре — геймплей? Скорость в целом снизилась, что дает делать более продуманные комбинации. Но в геймплее по -прежнему чувствуется не сбалансированность и много недоработок. Графика PES 2009 практически полностью перекачивала из PES 2008, но футболисты так не бегают. Кроме того, игроки так же по-прежнему «впиваются» друг в друга. Убралось «скольжение по льду», именно такое ощущению было в PES 2008.

В PES 2009 есть полноценном режиме — Become a Legend. Теперь, вы создаете игрока играете товарищеский матч, после чего вам предлагают контракт клуб.

В своей новой версии разработчики представили нам лицензионный турнир — Лига Чемпионов УЕФА. Турнир оформлен и выглядит довольно хорошо. Гимн во время начала матча завораживает и передает атмосферу Лиги Чемпионов.

В отличии от своих главных конкурентов Konami не смогли не обратить свое внимание на русских. Да и как тут не обратить внимание — победитель турниров кубок УЕФА, Суперкубок УЕФА и участник Лиги Чемпионов просто обязан присутствовать в игре, тем более, если один из этих турниров — лицензирован . Именно по этому в игре присутствует российский клуб Зенит (Санкт-Петербург) и Спартак (Москва).

Так же обратили внимание и на бронзового призёра последнего мундиаля (чемпионат Европы по футболу в Австрии и Щвейцарии) сборную России, сильной командой её не сделали, но кричалку — дали.

На всех обложках игры для разных регионов присутствует Фернандо Торрес

Во вступительном ролике будет играть музыка Pendulum. Pendulum, известная своим хитом Granite and Slam, так же включена в саундтреки Motorstorm на PS3 и Dance Dance Revolution Universe на XBox 360.
История игры Pro Evolution Soccer
В октябре конами порадует нас очередным pes'ом. Так вот, в данный момент над игрой трудятся более 200 человек. вот над чем они трудятся:

- Интуитивная защита принуждает игрока всякий раз начинать атаку заново.
• ИИ вратарей и судей будет сильно переработан - решения будут более уравновешенными и сбалансированными.
• Решительные изменения в анимации и чертах лиц игроков. Улучшенная система расчёта световых эффектов для детализированных стадионов и травяных покрытий.
• Перерасчёт дриблинга, ударов; более плавная анимация всех движений. Заметное увеличение скорости паса.
• Новые кричалки и песни в исполнении фанатов, которые эмоционально реагируют на происходящее на поле.
• В режиме мастер-лиги будут введены элементы менеджмента.
• Улучшенный ИИ: полузащитники и защитники лучше взаимодействуют между собой, прикрывая открытые участки поля и отражая атаки соперника. С функциями обороны хорошо справляются и средние футболисты.

• При розыгрыше штрафного появится возможность определять, на кого именно нужно навесить.
• Полностью переработанная система командной формации: движения отдельных футболистов основываются исключительно на способностях и умениях живых игроков. У поклонников «культуры паса» свободно передвигаются по полю больше футболистов, а против «дриблёров» задействуется дополнительное число защитников.
• Новые показатели силы игроков позволят менеджерам заранее выстроить стратегию поведения на матч. В частности, можно будет менять такие элементы, как частота передач, движений футболистов или позиция линий нападения и защиты.
• Больше скачиваемого контента для онлайн-режима
История игры Pro Evolution Soccer

Комментарии 5

↑ Наверх