FIFA 10 : Системные требования игры
Минимальные системные требования:
Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный)
Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP) или 1 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 128 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск: ~4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 3.2 ГГц одноядерный или 2.4 ГГц двухядерный
Оперативная память: 1 ГБ (для ОС Windows XP) или 2 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 256 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск: ~4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима
Каждый год фиферы всего мира переходят на новую версию FIFA. И каждый год разработчики FIFA предлагают нам новые улучшения, связанные как с геймплем, так и с графической составляющей игры. Однако такой значимый для современных игровых компьютеров пункт, как распределение нагрузки игры на несколько процессоров, до сих пор обходит стороной версии FIFA для PC. Об этом в своём блоге рассказывает Сергей Вильянов, журналист известного русского сайта computerra. Сергею недавно удалось лично поговорить с продюсером РС-версии FIFA на презентации FIFA 10 в России.
"Продюссер FIFA 10 на PC, бодро отрапортовал, что новая версия фифы будет работать в два раза быстрее старой, и достигнуто это будет за счет оптимизации работы с памятью и видеокартой" - пишет Сергей в своем блоге на сайте компании "Intel". Также Сергей поговорил с продюсером FIFA10 и об использование технологии многоядерных процессоров в игре. Как оказалось, работы в направлении использования мощности двух и даже четырех процессоров - ведутся уже давно, но результаты мы увидим только в... FIFA 11.
Проблема внедрения многоядерных процессоров в фифа базируется на том, что в секунду движок игры обрабатывает 1000 действий производимых 21-м игроком. Распределить эту нагрузку на несколько процессоров в данный момент невозможно из-за проблем в современном программирование. Однако компания "EA Sports" уже сталкивалось с этой задачей при портрирование FIFA на PlayStation 3. Так, например на шестиядерном процессоре консоли PS3, программисты смогли обойти проблему распределения нагрузки. Решение этой проблемы для PC-версий позволит улучшить производительность игры при игре по интернету и позволит киберспортсменам использовать на всю мощность свои дорогие и современные игровые компьютеры.
22
6949 просмотров
Закинуть на e-mail

FIFA 10: Системные требования игры
На официальном сайте EA опубликованы системные требования для FIFA 10 PC. Минимальные системные требования: Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный) Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP)…
dren_x, 6 сентября 2009 года в 20:05
Лучшие комментарии

Ну а я то тут при чём, я просто вам рассказал эту новость, ну а вы мне за это минус.(

Сила голоса 3 Баллы 322 |
Написал 159 постов
Собрал 12353 просмотра
Поставил 560 оценок
Сделал 0 (0%) верных прогнозов
Угадано: 0
Попыток: 0
Процент: 0 %
Андрей Россия, Курск |
![]() |
Мне 26 лет
Родился 23 мая 1994 г.
Зарегистрировался 25 августа 2009 года
На сайте 11 лет 5 мес
Был 10 лет 5 мес. назад
Glory glory Man United
Glory glory Man United
Glory glory Man United
As the reds go marching up up up!
Glory glory Man United
Glory glory Man United
As the reds go marching up up up!

Баннерная реклама пользователя
Комментарии 9