мото gp мотоциклы

мото gp мотоциклы

привет все фанаты двухколёсных гонок! новый пост мотоgp вновь приветствует тебя! о пилотах мы говорили об экипировке тоже. теперь о ещё одной неотъемлимой части мото спорта. собственно мотоциклы.
Мотоциклы для гонок Moto GP – это чистокровные гоночные мотоциклы, никогда мотоцикл сделаный для гранд при нельзя увидеть на улице. на них выстпают только пилоты.

регламент касается и их,: так
- для гонок класса MotoGP – разрешены только 4-х тактные двигатели рабочим объемом не более 800 кубических сантиметров. 2-х тактные двигатели запрещены.

- для гонок класса 250 – разрешены 2-х цилиндровые двигатели с объемом от 175 до 250 куб. см.

- для гонок класса 125 – разрешены 1 цилиндровые двигатели объемом от 80 до 125 куб. см.

Ограничения касаются не только рабочего объема двигателей мотоциклов и количества цилиндров для каждого класса, но и использования турбо-нагнетателей в поршневых двигателях, а также мотоцикл не может иметь более шести передач.

Вес мотоциклов в каждом классе также имеет ограничения. Он не может быть ниже для класса –

MotoGP (Двигатели должны быть 4-х тактными)

- 1-2 цилиндра – 133 кг,
- 3 цилиндра – 140.5 кг,
- 4 цилиндра – 148 кг,
- 5 цилиндров – 155.5 кг,
- 6 цилиндров и более 163 кг.
250 куб. см.
- 1 цилиндр – 100 кг,
- 2 цилиндра – 100 кг.
125 куб. см.
Мотоцикл + пилот – 136 кг.
и уж понятно что каждая команда держит устройство своих двигателей в секрете. Хотя это практикуется во всех гонках, вне зависимости от класса и от количества колёс.

Для достижения минимального разрешенного веса в мотоциклы иногда подкладывают балласт. Контролируется вес мотоциклов и пилотов в несколько этапов. Во-первых, при техническом контроле. Но, основной контроль веса производится после тренировочных заездов, или после гонки. Для класса гонок 125 «кубиков» проверяется вес полностью экипированного гонщика и вес мотоцикла.

Каждая команда обычно имеет по два полностью подготовленных мотоцикла для каждого пилота с тем, чтобы быстро заменить неисправный мотоцикл

Для мотоцикла, двигающегося временами со скоростями, превышающими 340 км/час, необходимы соответствующие такой нагрузке тормоза. В то время, как шины по мере износа могут заменяться от заезда к заезду, тормозная система заменяется только тогда, когда выходит из строя. Таким образом, тормоза – это более постоянный элемент конструкции мотоцикла и «вооружения» пилота, которое позволяет ему проходить повороты на оптимальной скорости и под оптимальным углом.

мото gp мотоциклы

Грамотно выбранная модель тормозной системы для данного мотоцикла играет решающую роль в успехах и проигрышах гонок. Дает возможность максимально ускоряться на определенных участках трассы, и поэтому, диктует стиль вождения пилоту, который, максимально используя свой опыт и мастерство, показывает лучшее время и обходит своих соперников.

мото gp мотоциклы
с 1970 года применяют дисковые тормозаРанние версии тормозных дисков были сделаны из стали и неравномерно работали в дождливую погоду, но позднее были усовершенствованы и могли использовать свой ресурс как в сухой, так и во влажной среде.

В наши дни, наоборот, стальные тормозные диски используются только во влажную погоду. На сухих трассах используются тормозные диски, сделанные из карбона. Преимущество карбоновых дисков перед стальными дисками такого же диаметра в весе 750 - 800 граммов, против 1200 - 1600 граммов. Разница в 400 – 800 граммов может показаться небольшой, но современные технологии борются с минимизации веса мотоцикла и счет в этой борьбе идет на граммы.

Дисковый тормоз состоит из тормозного диска, который крепится на колесе, и суппорта, устанавливаемого на вилке, в котором закреплены тормозные колодки. Тормозные колодки входят в контакт с диском и замедляют вращение диска при нажатии на тормозную рукоятку
мото gp мотоциклы
или педаль.
мото gp мотоциклы
Пилот управляет тормозами при помощи рычага, установленного на руле, задним же тормозом отдельно пилот управляет ножным рычагом, или рычажком под левым большим пальцем на руле.

Более легкие и не изменяющие своих характеристик при изменениях температур карбоновые диски, конечно же, предпочтительнее стальных дисков, более чувствительных к высоким температурам. Кроме, того после выхода на рабочую температуру колодки и диски, практически не изнашиваются. Быстрый прогрев карбоновых тормозов и выход на рабочую температуру дает возможность пилоту осторожно пользоваться тормозами только на прогревочном круге и в первых двух-трех поворотах гонки.

тормоз важен для мотоцикла. так как основная на него нагрузка-поворот. а именно там происходит большинство вылетов с трассы. а как понимаете такая авария не очень приятна
мото gp мотоциклы
а теперь просто фотки к gp не относиться просто понравились)

мото gp мотоциклы
мото gp мотоциклы

мото gp мотоциклы
мото gp мотоциклы

мото gp мотоциклы
мото gp мотоциклы
мото gp мотоциклы
мото gp мотоциклы

спасибо за внимание! жду комментов и пусть ваш клуб будет единственной болезнью. любите спорт, занимаетесь спортом! удачи!

Комментарии 4

↑ Наверх