Новые Популярные Обсуждаемые

Клёва нет =)

Здравствуйте русфановские червячки =) Уезжал на пару часиков на рыбалочку =) А сейчас поподробнее... Батя отвёз маму на работу, приехал и говорит:"поехали рыбачить", ну я собирался недолго, взял ковту на всякий кеды и поехали, забыли взять воду, но это терпимо) Прихали мы к берегу р.Убыть…
6353 shuiskiy 5shuiskiy 13.06.2010 18:57
Первый улов

Когда то очень давно, примерно 14 лет назат однажды вечером мой отец сообщил мне что завтра мы идём на рыбалку.Я ещё не совсем понимал что это такое и для чего она нужна, и почему отец постоянно пропадает на ней.Естественно мне стало жутко интересно и я начал расспрашивать отца чем мы там…
9744 serega 5serega 16.11.2009 11:28

А когда ловите рыбу вы?

ОСЕНЬ Золотая осень. Берега рек окрасились золотом увядающей листвы. Вода в водоёмах, стала кристально прозрачной, не в пример летнему «цветению». Температура по ночам опускается ниже нулевой отметки. Природа увядает, но для рыболова спиннингиста, как раз эта пора – самое любимое время…
11644 fred 5fred 02.11.2009 16:17

День Рыбака)

Отмечать День рыбака Можешь ты, могу и я. Обожаем мы рыбалку, Хоть порой нам рыбку жалко. Мы любители с тобой, И улов наш небольшой. А есть такие мастера - Их улов не полведра! И скорее праздник их - Рыбаков, волков морских, Настоящих и суровых, Биться за улов готовых. Мы с…
15035 shuiskiy 5shuiskiy 11.07.2010 13:44

вспомни детство

Добрый вечер Русфан, на сайте были посты с мультиками про футбол, хоккей, а вот про рыбалку не было. И я решил Вам показать, те которые хоть немного связанны с рыбной ловлей...
6734 serega 5serega 23.11.2009 19:22
Рыбалка на Онеге

Рыбалка на Онеге

Сейчас я вам историю расскажу.да я помню, история лет 6 назад была. Дело было на Онежском озере (в селе Шала) пошли в сбратом троюродным рыбачить, он мне дал "Снаряд" ну удочку. мы пошли рыбачить. много рыбы наловили. На следующий день(верней вечер =) идем со двора вышли и бац я крючком…
2834 shuiskiy 5shuiskiy 16.11.2009 21:52

У рыбацкого костра

Привет всем рыбакам Русфана!А так же всем тем кто ничего не понимает в рыбалке!!!Сегодня я собрал немного интересной на мой взгляд информации,которая пригодится Вам на рыбалке,а так же во время подготовки к ней любимой.И так прочитаете Вы сегодня следующее: 1.Природный календарь клёва…
3129 serega 5serega 02.11.2009 11:32
Заметки рыбака

Привет уважаемые любители рыбной ловли.С сегодняшнего дня в нашем клубе, кроме обычных постов будет публиковаться так называемый общий пост.В нём будут собранны интересные рассказы от участников нашего клуба, новости из мира спортивной рыбалки, кулинарные рецепты и многое…
2826 serega 5serega 19.11.2009 16:47

Поймал-отпустил или признак хорошего тона

Доброе утро уважаемые любители рыбалки, сегодня хочется поговорить с Вами и услышать Ваше мнение по поводу "поймал-отпусти"! "Поймал-отпустил" — непременный признак хорошего тона, синоним "цивилизованной" рыбалки, идеал, к которому все мы должны изо всех сил стремиться. Вон, в Америке уже…
6126 fan-cska 5fan-cska 15.11.2009 10:49

Первый лёд

Привет Русфан!Вот и наступили долгожданные морозы,которые покрыли слоем льда небольшие озёра.Все кто хоть немного любит рыбалку,непременно отправились на водоёмы.Эти осенние дни для большинства рыболовов являются самыми любимыми и долгожданными.В большинстве случаев,идя на рыбалку мы думаем…