Футболку какого клуба вы хотите

Задавался всегда вопросом, почему в фильме "Такси" все любящие футбол в Марселе носят футболку "Олимпика", а пацаны играющие во дворах Питера и Москвы вместо футболок "Спартака" и "Зенита" зачастую напяливают футболки "Милана" и МЮ. И понял в России нет нормального бизнеса на продажи футболок, такой бизнес убивают сами клубы, размещая на своих футболках множество спонсоров. Передовыми в этом плане являются "армейцы" у них кого только нет, причем выполнено это настолько убого, не нашивками или рисунком, а нанесено на наклейку. Бесконечные Хендаи, Аэрофлоты, Башнефти "убили" герб ЦСКА на сине-красном фоне. Да и "Спартак" с гербалайфами и "Зенит" с сибурами не отстают...

В России футбольные клубы окончательно смешали свои цвета с всевозможными приходящими и уходящими спонсорами. Потеряли изначальность, и желание действительно больших спонсоров становится титульными. Таким образом менеджеры клубов получая откаточные коврижки за поиск всяких "наклеечных "спонсоров просрали цвета клуба, узнаваемость - патриотизм формы клуба, и потеряли интерес больших компаний становится титульными спонсорами. Зачем люди будут связывать свой бренд, как к примеру Карлсберг с Ливерпулем, когда там от наклеек других спонсоров на футболке живого места не осталось.

За бугром все совсем иначе, там есть понятие "титульный спонсор" в полной мере, футболка "Баварии" не обклеена Adidas, Allianz, Audi, Coca-Cola, Lufthansa, MAN, Samsung, Continental, Siemens, Hugo Boss, LEGO, хотя все эти ребята и приносят дружно деньги в бюджет немецкого клуба. Российским клубам пора начинать работать на имидж, что-бы когда нибудь имидж поработал на них и пример тому абзацем выше.

Лучшие комментарии

mario mario 10.02.2012 21:00
Потому шо символ, как расово верный питерский нищеброд, бабла на билет до Ольбиона не соберет. А кудаж слет без символа, бля...

Игнор-лист

Комментарии 9

↑ Наверх