Как угнать самолет для fihtibir_pibr
А теперь я поведаю о самой успешной в истории краже пассажирского самолета, тут следует сделать ремарку, именно пассажирского, так как самым успешным следует признать угон МиГ-21 иракским летчиком Муниром Редфой спешел для "Моссад". В 1966 году перед "Шестидневной войной" Редфа угнал МиГ-21 для евреев за что получил от последних более миллиона долларов и свободу от мусульманского рабства всей семьи. Операция была названа "Пенициллин", название лекарственного препарата использовалось в качестве секретного прозвища самолета в переговорах между "Моссад" и угонщиком.
(на снимке самолет МиГ-21 угнанный "Моссад")
Вернемся-же к самому успешному угону гражданского самолета, совершил его некий назвавшийся Купером. Было это в далеком 1971 году и был это Боинг 727. Купер получил за угон самолета 200000$ и исчез навсегда.
(на снимке Боинг 727-100 захваченный Купером)
В конце ноября 1971 года Купер вместе с 36-ю другими пассажирами сел на рейс из Портленда в Сиэтл. После того как борт набрал высоту, Купер сидевший в самом хвосте передал записку бортпроводнице, в записке значилось следующее - "У меня бомба в портфеле. Я использую её, если посчитаю необходимым. Я хочу, чтобы вы сели рядом со мной. Ваш самолёт угнан...", далее были требования и условия их выполнения. Прежде всего Купер требовал 200000$(43 года назад $ был намного дороже нынешнего, к примеру Купер заплатил за билет на счастливый рейс с Портленда в Сиэтл ровно 20$, примерный эквивалент 200тыс.$ 1971г=1млн.200тыс.$ 2014г.), причем доллары должны быть 20$ купюрами. Помимо денег Купер потребовал 4 парашюта.
(на снимке стюардесса Шаффнер, она была все время рядом с Купером)
Стюардесса попросила у Купера подтверждения существования бомбы, после чего Купер открыл портфель и показал присутствующие в нем цилиндры окутанные проводами. Далее потребовал посадить самолет в Сиэтле и передать ему деньги в обмен ан заложников.
Уже на аэродроме в Сиэтле борт по требованию Купера был обесточен, c темного места было невозможно работать снайперам и штурмовой бригаде. После приземления в Сиэтле Купер выпустил всех пассажиров, на борту остались только члены экипажа, в обмен на заложников Куперу принесли 200 тысяч $ купюрами по 20$, принадлежавшие авиакомпании выполнявшей рейс(180000$ в последствие было возмещено авиаперевозчику страховой компанией).
В момент нахождения на земле Купер не подпускал к самолету лиц уполномоченных для переговоров, кроме того, после того как дозаправка самолета длилась более 15 минут Купер потребовал ее завершить и взлетать в воздух. В Сиэтле Купер и заложники пробыли 2 часа. Самолет направился обратно в Портленд.
После того как самолет повторно взлетел с террористом, Купер провел минут 15 в воздухе со стюардессой, до этого все время сидевшего рядом с ним, и отправил ее в кабину к всему остальному экипажу. Таким образом Купер остался единственным человеком на борту находившемся не в кабине пилотов.
Через 30 минут от старта полета самолет вошел в облака с присутствием штормовых потоков воздуха, видимость в этой зоне была ухудшена, самолет не был виден не с земли, не со сопровождавшего истребителя-перехватчика(летевшего в 4 км. поодаль от Боинга). Купер открыл задний трап и выпрыгнул. На тот момент это было возможно, так как устройство внешнего замка заднего трапа в воздухе еще не было введено в эксплуатацию. В последствие такое устройство было изобретено, оно реагировало на сильные потоки воздуха при полете и делало невозможным открытие заднего трапа в воздухе, устройство назвали в честь угонщика "лопаткой Купера".
(на снимке та самая "лопатка Купера)
Так вот, после получаса полета Купер совершил прыжок с парашютом в 45-50 км. от Портленда в районе крупного озера. Купер совершил прыжок в тяжелейших условиях ночи, в дождь и при встречном ветре в 320 км/ч, температура воздуха на момент прыжка была -57 градусов.
(на снимке задний трап Боинг 727-100)
В последующие минуты никто не догадывался о прыжке Купера, лишь после стало ясно что в пассажирском отсеке творится непонятное и открыт трап, в любом случае экипаж не возвращался к Куперу первое время, и приземлился лишь через 2 часа после прыжка, когда не Купере, не портфеля с деньгами и бомбой на борту не было.
После приземления с открытым задним трапом, эксперты криминалисты вошли в самолет, и обнаружили лишь несколько отпечатков пальцев Купера и 2 из 4 неиспользованных парашютов.
Последующие расследования остались безуспешными. Есть 2 версии, что произошло с Купером, в обеих он не избежал смерти.
Первая основана на неком письме в издательство газеты "Лос-Анджелес Таймс", письмо пришло чуть менее месяца с момента угона и в нем было сказано, что Купер был тяжело болен, и до смерти ему остается несколько месяцев. Вот выдержки письма:
Я вовсе не современный Робин Гуд. К несчастью, мне осталось жить лишь четырнадцать месяцев. Угон самолёта был для меня самым быстрым и выгодным способом обеспечить последние дни своей жизни. Я ограбил авиакомпанию не потому, что считал такой шаг романтическим или героическим. Ради подобных глупостей я никогда не пошёл бы на такой огромный риск. Я не осуждаю людей, которые ненавидят меня за мой поступок, не осуждаю и тех, кто хотел бы видеть меня пойманным и наказанным, тем более что этого никогда не произойдёт. Я не сомневался, что меня не поймают. Я уже несколько раз летал на различных маршрутах. Я не собираюсь залегать на дно в каком-нибудь старом, затерянном в лесной глуши городишке. И не подумайте, что я психопат: за свою жизнь я не получил даже штрафа за неправильную парковку.
Эта версия имеет право на жизнь, так как в последствие за 40 лет ее банально никто не опроверг, не сам Купер, не издательство газеты, не полиция.
По второй версии Купер погиб упав и утонув в озере Мервин. В пользу этой версии говорит происшествие произошедшее через 9 лет после прыжка Купера. 2 человека обнаружили на реке Колумбия в пригороде Портленда 5800$ по 20$, деньги были старые и в очень плохом состояние, после сверки купюр было доказано, что это деньги из выкупа, но, не остальных денег, не следов Купер нигде обнаружено в последствие не было.
(на снимке одна из найденных купюр угонщика)
Среди того что за 40 лет стало известно про Купера, так это частицы титана на галстуке подозреваемого, учитывая, что титан на тот момент был крайне нераспространенным металлом, можно сделать выводы, что имеет место связь между металлом и работой Купера. Он был либо химиком, либо служащим металлургического предприятия.
Внешне Купер был кареглазым 40 летним мужчиной ростом 180 см и весом 78 кг. Было несколько подозреваемых, но причастность кого-либо из подозреваемых к угону Боинга доказана так и не была. Купер не был найден ни живой, ни мертвый...
(на снимке фоторобот Купера)
ИМХО...Скорее всего записка в газету принадлежала именно Куперу. Вряд-ли в случае смертельного падения за 40 лет полиция не обнаружила парашюты, деньги, портфель с бомбой и труп подозреваемого. Учитывая упоминания болезни в письме можно сопоставить и возможные траты похищенных денег. Большинство из которых в таком раскладе ушло врачу, то есть лицу изначально находившемуся в сговоре с Купером, и скорее всего этот врач был не из США, поэтому риск засветить доллары был минимален, ведь они ходят по миру в таком огромном количестве и зачастую безвозвратно для США.
Как угнать самолет для fihtibir_pibr
Всем привет. Немного не о спорте. Решил напечатать пост в продолжения темы fihtibir_pibr, даже не в продолжение его поста, а как совет. Хочешь получить самолет сpizи его!А теперь я поведаю о…
piza, 4 января 2014 года в 06:45
-
5
5om
-
5
5bvb09
-
5
5fihtibir_pibr
-
5
5and
-
5
5mazai
-
5
5maria
-
5
5dan4esk1d
-
5
5army-girl

Сила голоса 5 Баллы 1614 |
может создавать/редактировать клубы/события ![]() |
Написал 936 постов
Собрал 124110 просмотров
Поставил 4619 оценок
Сделал 380 (56%) верных прогнозов
piza Россия |
![]() |
Зарегистрировался 22 марта 2009 года
На сайте 14 лет
Был 6 лет 9 мес. назад

Баннерная реклама пользователя
Комментарии 5