Несмотря на то, что команда была создана «с нуля», у её основателей был большой опыт в достижении высших результатов, управлении гоночной командой, а также хорошие связи в концерне Форд. Команда была преобразована из Paul Stewart Racing, выступавшей в Формуле 3000. Хотя еще в конце 1995 года Paul Stewart Racing отрицала намерения перейти в Формулу-1, ссылаясь на неудачный опыт таких команд, как Simtek, Pacific и Forti. Но в январе 1996 Джеки Стюарту удалось подписать с Ford пятилетней контракт, по которому будущая команда Формулы-1 становилась официальным представителем концерна Ford. В то время Ford поставлял двигатели для Sauber.

1997

При поддержке Ford Stewart GP дебютировала на Гран-при Австралии 1997 года. Болидом управляли Рубенс Баррикелло и Ян Магнуссен. Единственным достижением в первом сезоне стало 2 место Баррикелло на Гран-при Монако. Для Яна Магнуссена высшей ступенью стало 7 место. Команда сумела финишировать 8 раз (3 Баррикелло и 5 Магнуссен) из 34 возможных. Тем не менее сезон можно считать успешным. Двигатель Ford Zetec-R V10 установленный на шасси SF01 оказался ненадежным, что не позволило команде добиться больших успехов.

1998

Второй сезон для Stewart GP оказался тяжелее первого. Ни в одной из 16 гонок пилоты не смогли подняться на подиум, а после 7 гран-при Ян Магнуссен был заменен на Йоса Ферстаппена, не сумевшего набрать ни одного очка. В конце сезона был уволен технический директор Ален Дженкинс, а его место занял Гарри Андерсон из Jordan. В сезоне 1998 года команда сумела набрать только 5 очков (в 1997 было набрано 6).

1999

В 1999 году Ford приобрел компанию Cosworth Racing, выпускающую двигатели для гоночных машин. Вместо Ферстаппена за руль болида SF03 сел Джонни Херберт. Уже в первом гран-при австралии Баррикелло сумел прийти пятым, стартоваав с пит-лейна. Им же в Сан-Марино был завоеван второй подиум для команды, бразилец финишировал третьим. В этом же сезоне была одержана первая и единственная победа Stewart Grand Prix. Её одержал Джони Херберт на Гран-при Европы на трассе Нюрбургринг. По итогам сезона команда стала 4 в кубке конструкторов с 36 очками опередив такие команды, как Williams-Supertec и Benetton Playlife. Последней гонкой для Stewart GP стало Гран-при Японии.

В конце 1999 года команда была куплена концерном Ford и в сезоне 2000 года уже выступала по именем Jaguar Racing.

СТАТИСТИКА ВЫСТУПЛЕНИЙ:

Дебют: Гран-при Австралии 1997 года

Последняя гонка: Гран-при Японии 1999 года

Гран-при (старты): 49 (49)

Кубки конструкторов: 0

Чемпионы мира: 0

Победы: 1 (Джони Херберт, Нюрбургринг)

Поулы: 1

Быстрые круги: 0

Очки: 47

Сезон 1999 (очки): 4 (36)